1. Не спешите на следующий день, после презентации, с головой окунуться в бизнес (рандеву или покупку товара). На первых порах не следует пытаться рассказывать кому-либо обо всех деталях и тонкостях бизнеса. Не спорьте с близкими родственниками, друзьями и товарищами. Умейте обойти спор. Помните, первые 3-4 месяца это период закладки фундамента Ваших будущих успехов. 2. Люди на 90% постигают смысл сказанного благодаря тому, каким образом В ы это говорите. Эту деятельность (сетевой маркетинг) часто азывают бизнесом эмоций. Помните, что навыки общения, так необходимые для этой деятельности, приобретаются, а не наследуются. 3. К неудачам относитесь философски. Знайте, что успех является следствием целой серии неудач и разочарований. 4. Советуйтесь с профессионалами. 5. Тщательно изучите и возьмите на вооружение систему планирования своего старшего партнера. 6. В Вашем личном бизнес-плане обязательно должны быть отражены разделы, связанные с личными целями, обучением, построением структуры. 7. Если Вы каждый месяц в течение года, в соответствии со своим бизнес-планом, будете подбирать в свою l-ю линию по одному человеку и научите их делать то же самое, то к началу второго года у Вас будет - 4095 партнеров (система 1 + 1 = УСПЕХ). Для реализации системы (1+ 1) Ваш бизнес-план должен включать не меньше 5-7 рандеву в день (в среднем за месяц). 8. Подтверждайте активность в каждом квалификационном периоде (месяце). Вы сами должны определить в своем бизнес-плане для каждого квалификационного периода - будет ли у Вас новый партнер или закупка товара. 9. Выполняя квалификации и свой личный план карьерного роста, не старайтесь понять все сразу. Почему это архиважно? Понимание будет приходить в процессе активной деятельности. Всему свое время. 10. Серьезно относитесь к рекомендациям по обучению. Это и самостоятельная подготовка, и индивидуальное обучение (как правило, под руководством старших партнеров), и домашние школы, и групповые семинары, занятия, тренинги различного масштаба, а также события, организованные компанией. На первом этапе обязательно прочитайте книги: Адам Дж. Джексон : «Десять секретов богатства»; - «Десять секретов счастья»; - «Десять секретов любви»; - «Десять секретов здоровья». Том Шрайтер : - «Большой Элл раскрывает секреты». Наполеон Хилл : - «Думай и богатей». Дон Фэйлл: - «Десять уроков на салфетке». А также начните собирать свою собственную библиотеку из книг: Дейл Карнеги, О.Г. Мандино, Ричард Бах, Пауло Коэлъо и т.д.). 11. Посещайте все клубные мероприятия (тренинги, презентации, школы, семинары). 12. Имейте красивую рабочую тетрадь (деловой блокнот) и аккуратно ведите записи школ, тренингов, семинаров. 13. Старайтесь быстрее выйти на сцену. Это самый быстрый путь к успеху. 14. Составьте и регулярно ведите список имен потенциальных партнеров. Имейте его всегда при себе. Занимайтесь активной коммуникацией, не ждите пока люди сами придут к Вам, идите к людям навстречу. Строго выполняйте сердцевину бизнес-плана: количество контактов, приглашений, рандеву. 15. Старайтесь учиться у каждого, кто обладает необходимыми для дела навыками и качествами. 16. Особенно изучайте и анализируйте деятельность Вашего старшего партнера. Ежедневно контактируйте со старшим партнером и обращайтесь к нему за помощью. Помните: нет более заинтересованного в Вашем успехе человека, чем Ваш старший партнер, при условии, что вы будете делать все необходимые действия. Это командный бизнес. 17. Отложите на будущее (3-4 месяца) деятельность в других городах (это потребует ежемесячных поездок). 18. Воспитывайте в себе лидерские качества, постоянно меняйтесь в лучшую сторону. 19. Ваш имидж и внешний вид должны соответствовать Вашей деятельности. 20. Отложите приход на информационную встречу Вашего потенциального партнера, если сами не будете присутствовать на ней. 21. Делайте свой бизнес честно с первого шага. 22. Никому и никогда не оплачивайте путь в этот бизнес. 23. Будьте терпеливы, настойчивы, последовательны. 24. Ориентируйтесь на свой личный бизнес-план, никогда не оценивайте свои перспективы по результатам других партнеров. Считайте деньги только в своем кармане и вниз по структуре. 25. При встрече с человеком всегда помните, что Вы даете ему важные преимущества: дорогу в очень эффективный с минимальным риском бизнес, высококачественный товар (услугу). Вы даете человеку, а не берете! 26. Постоянно используйте возможности и силу ПРОМОУШНА. 27. Предоставьте человеку право принимать решение самому. 28. Доводите начатое дело до конца (иначе, зачем его было начинать?). 29. Не пытайтесь одновременно работать в нескольких компаниях (сидеть на 2-х стульях одновременно невозможно). 30. Не ищите виноватых, а если не сможете без этого обойтись, то ищите их только в зеркале. 31. Мечтайте о перспективах! Не позволяйте никому украсть Вашу Мечту! 32. Уделяйте необходимое время появившимся у Вас младшим партнерам. Проводите беседы с их людьми сами. Обучайте их и, не задерживая, передавайте им всю новую информацию. Нельзя приглашать в бизнес много новых партнеров, если на их обучение не остается времени. 33. Будьте примером для своих младших партнеров. 34. Знайте, пользуйтесь и любите товары и услуги компании. Умейте рассказать об их главных преимуществах, что они могут дать людям, какие новые возможности и ощущения получат клиенты компании. 35. Не забывайте, что результат Вашей успешной деятельности - товарооборот в вашей структуре и, как следствие, - вознаграждение. Помните, чтобы найти клиентов надо самому быть ХОРОШИМ клиентом. 36. Главная рекомендация: все, что перечислено выше, надо ДЕЛАТЬ, строго выполняйте свой бизнес-план.
|