Карьера в корпорации Тяньши
Не так легко изменить вашу жизнь в одночасье, даже если вы этого очень хотите. Особенно трудно, если у вас стабильная мало оплачиваемая работа.
Чтобы приспособить людей к поиску более оплачиваемой работы и карьерному продвижению, Тяньши образовала специальное подразделение под названием "Менеджеры по развитию агентской сети"
Менеджеры корпорации Тяньши - это хорошо оплачиваемые и высоко мотивированные профессионалы.
Менеджеры проходят серьезную тренинговую подготовку в следующих сферах: • Маркетинг, менеджмент, реклама, консультации. • Постановка цели, планирование • Техника и навыки продаж Менеджеры Тяньши проходят обучение в следующих областях: • Рекрутинг и отбор • Обучение и развитие персонала • Управление и мотивация
Компания постоянно проводит учебные семинары для своих партнеров, специальные консультации по продукции, организовывает обмен опытом между структурами разных регионов.
Как стать менеджером компании?
Типичный менеджер до работы в Тяньши, как правило, уже имеет успешный опыт работы в одной или нескольких областях. Но хотя опыт работы в сфере продаж может быть полезен, это не является обязательным условием. Многие бывшие военные, врачи и учителя становятся очень хорошими менеджерами. Главное - это само-мотивация, способность к эффективному общению с другими людьми и упорство.
В ответ на стремительное развитие бизнеса, Тяньши разработала специальную программу “Стандартная структура”,которая обеспечивает быстрое развитие потенциальных менеджеров.
Если Вы хотите построить карьеру в надежной транснациональной компании, имея при этом высокой уровень дохода, тренинги высшего качества, а также необыкновенное чувство волнения от победы в одном из многочисленных конкурсов с престижными подарками, тогда Вы должны выбрать для себя работу менеджера корпорации Тяньши. Если Вы хотите воспользоваться всеми возможностями, которые даёт быстро развивающийся и стабильный бизнес, одной из крупнейших в мире корпораций, то Вы - наш потенциальный сотрудник. Если Вы хотите финансовой стабильности и надёжности в будущем для себя и своих близких, то Вы - наш потенциальный сотрудник.
Внимание вакансия!
“МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ рынков сбыта” В Украине, г. Донецк. Требования: • Опыт предпринимательской деятельности • Опыт личных продаж • Коммуникативные навыки • Инициативность, оптимизм и позитивная жизненная позиция Мы предлагаем: • Достойную оплату труда • Эффективные программы обучения менеджменту • Возможность карьерного роста в одной из ведущих компаний мира • Отличный коллектив единомышленников • Интересную, захватывающую работу • Возможна работа по совместительству Региональный представитель:
Эльвира Анатольевна Тел. 8 (050) 348-21-39, Марина Владимировна Тел. 8 (063) 169-86-35
Если что-либо из перечисленного выше, показалось Вам привлекательным, пожалуйста, напишите нам.
Наш сайт только начал свою работу, и мы проводим широкие мероприятия по привлечению большого количества целевых посетителей, то есть людей интересующихся новыми методами лечения, новыми биоактивными добавками, альтернативными методами лечения, новыми возможностями бизнеса. В данный момент идет отбор дилеров в городах и регионах Украины.
|